Найти тему
1459 подписчиков

Сегодня сын разбирал свою полку с книгами, нашёл давнюю детскую книжку. Показал мне и говорит: "Ты знаешь, почему эти машинки никуда спешить не могут?" И высказал свою идею: "Эти машинки слишком высокие, а значит, будут неустойчивы. На большой скорости они просто упадут. И на горку таким нельзя подниматься." Я похвалила сына, что он уже применяет знания законов физики для анализа ситуации. Он стал спрашивать, почему же так нарисовали. Я говорю: "У художника свои задачи, тут главное - интересная и яркая картинка, которая заинтересует малыша, а реалистичность и техничность здесь неважна". Сын согласился и начал рисовать свои машинки - с соблюдением пропорций, но схематично и не так красиво.

Сегодня сын разбирал свою полку с книгами, нашёл давнюю детскую книжку. Показал мне и говорит: "Ты знаешь, почему эти машинки никуда спешить не могут?
Около минуты