813 подписчиков
Электрички Региона.
Друзья, для вас небольшая заметка про электропоезда Донбасса. Я постоянно ищу что бы можно было написать интересное про поезда Донбасса, но пока к сожалению попадется мало интересных фактов. Тем не менее они есть.
Да будет известно читателям, что основными электричками Донбасса с конца 90-х и по 2022 год включительно были поезда ЭР2Т и ЭД2Т. С 2002 года на Донецкую дорогу стали поступать электропоезда ЭПЛ2Т ЗАВОДского производства (ударение не А, не заводского). Непосредственно про сам ЗАВОД напишу позже. А в 2023 году с Большой Земли были переданы несколько ЭД4М.
Тем не менее на Донецкой дороге до 2012 года работало два обычных "квадратных" ЭР2 - 1340 и 1331. В 2011 -2012 годах оба поезда были переданы на Львовскую(Лемберг) дорогу. Где работают и поныне.
Немного информации про поезда. Оба построены в 1984 году и сразу с завода поступили в депо Ясиноватая. В 2002 году передаются в депо Славянск, откуда снова в 2008 году возвращаются в депо Ясиноватая. С Ясиноватой 1340 уйдет на Львовскую дорогу в 2011 году, 1331 в 2012 году.
ЭР2-1331 пройдет капитальный ремонт в Киеве в 2012 году, ЭР2-1340 в 2013 году. Сейчас оба поезда трудятся там же. По крайней мере на 2021 год трудились по прежнему на Львовской дороге.
Обратите внимание на первое фото. На нем запечатлен 1340 на станции Дебальцево, еще до реконструкции вокзала.
Оба поезда построены в составности 10 вагонов. Но эксплуатировались в 6-8 вагонной составности в последнее время. Вот такая получилась небольшая заметка про поезда Донбасса.
Подписывайтесь и ставьте лайки. А ваш покорный слуга и дальше будет искать для вас интересную информацию.
Фото 1. ЭР2-1340 на ст. Дебальцево. 2002 год. Автор Владислав. Паровоз ИС.
Фото 2. ЭР2-1340 на перегоне. Автор ВН Цокур. 2010 год. Паровоз ИС.
Фото 3. ЭР2-1331 на станции. Автор ВН Цокур. 2011 год. Паровоз ИС.
1 минута
31 августа 2023