21 подписчик
4 ошибки в обучении новичков
Мы много общаемся с людьми, которые занимаются обучением новых сотрудников в компании. Чаще всего компании приходят находясь в таких ситуациях:
🧩 Отсутствие обучения
В компанию берут исключительно людей с опытом - middle-разработчик, опыт от 3-х лет, успешные кейсы, ожидая что сотрудник и так уже все знает и даже принесет с собой какие-то улучшения.
Ошибка здесь заключается в том, что человек приходит со своим опытом и своими ценностями и не может встроиться в ритм компании, а это сказывается на его результатах и, как следствие, результатах компании в целом.
🧩 "Папка новичка"
Это такой способ обучения, когда новому сотруднику дают ссылку на папку, где лежат регламенты, инструкции и справки.
Ошибка здесь заключается в том, что эта информация в 90% случае не структурирована и не может усвоится полностью. Если провести тестирование через 3 месяца, то большую часть сотрудник не вспомнит.
🧩 Личное обучение
Такой способ обучения подразумевает что опытный сотрудник или даже руководитель берет шефство над новичком. Тут сразу несколько проблем, во-первых, то что сотрудник первоклассный специалист, не означает, что он умеет так же хорошо объяснять, а во-вторых, при уходе данного нового сотрудника, специалист теряет мотивацию обучать нового, потому что боится, что тот тоже уйдет и силы будут потрачены зря. Это мы еще не посчитали затраты на такое обучение (обязательно раскроем в одной из следующих публикаций).
Чтобы избежать всех этих ошибок, мы разработали Atmaguru. Благодаря нашей платформе, вы можете структурировать знания и выдавать их порционно - блоками с последующей проверкой знаний. При таком обучении новый сотрудник получаю часть информации, обрабатывает ее, фиксирует благодаря тестированию и идет обучаться дальше.
Переходите на наш сайт и записывайтесь на демонстрацию продукта, чтобы ощутить все преимущества нашего сервиса.
1 минута
29 августа 2023