631 подписчик
#Ozon: 68% россиян предпочитают покупать товары онлайн
Маркетплейс выяснил, что у россиян усиливается привычка покупать товары повседневного спроса онлайн. Количество покупателей в категории FMCG на Ozon выросло на 47%. При этом основной рост онлайн-покупок демонстрируют регионы: их доля на маркетплейсе выросла до 76% по итогам Н1 2023 (+2 п.п.).
Мультикатегорийные площадки выбирают 32% — это на 3% больше, чем в Н1 2022. Повседневные товары готовы покупать 25% опрошенных (+5% год к году).
По данным аналитиков площадки, топ самых популярных товаров на Ozon на 80% состоит из товаров повседневного спроса. Среди них и продукты питания категории dry food. Подарочные сертификаты так же демонстрируют рост популярности: +76% в сравнении с 2022 годом.
Маркетплейсы Ozon
Около минуты
29 августа 2023