18 подписчиков
Рефреш айдентики LG студией Wolff Olins 🔴
Ранее мы с вами говорили об этой студии и о «помолодевшем» логотипе LG. Оказывается, это была первая ласточка перед глобальными обновками всего бренда.
Теперь LG хочет позиционировать себя не как семейный бренд, у которого твои родители могут купить холодильник, а как более инновационный и рассчитанный на разные целевые аудитории. В том числе и более молодые. При этом компания ставит на первое место людей и «теплоту, вызывающую улыбку», а не технологии.
✅ Плоский логотип получил живую анимацию, отражающую разные эмоции. Это простой, но классный прием. Если ваш логотип имеет простой, геометричный знак, то возьмите прием в копилку.
✅ Живой, даже немного ретрушный шрифт с засечками разбавляет строгий техно-гротеск и, как комментирует шрифтовая студия F37 «привносит что-то новое в традиционный мир без засечек для технологических брендов». Традиционный Life’s good даже в темной теме выглядит более эмоционально.
🤔 Кажется, LG решили использовать вообще все визуальные приемы – 3d-персонажей и абстракции, фотовизуалы, стеклянные плашки и фоны, плоские композиции и градиенты…
Я понимаю, что для такого большого бренда нужно использовать максимальное количество средств выражения, но, например Apple для меня всегда про изображение людей и плоскую типографику. Я очень четко могу считать именно их визуальный стиль.
Посмотрим, как будет развиваться новый стиль LG. Вполне может быть что он разобьется на направления.
#айдентика
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
29 августа 2023