Найти в Дзене

LG, Fanta, МТС: новые визуальные языки 🤩

Мы с вами говорили об обновках Pepsi, но давайте коротко пройдемся и по другим айдентити-новостям.

😊 LG: более молодй, «похудевший» лого
Устоявшаяся мордочка-улыбка. Принципиальных изменений в лого не произошло, он просто «похудел».

Интереснее перемены в позиционировании: теперь бренд хочет захватить внимание преимущественно молодой аудитории и стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде «заново изобрести свой бренд» после отказа от выпуска смартфонов.

На замену спокойному бордово-вишневому цвету — звонкий LG Active Red.
Пока компания не показала визуалы, поэтому вдвойне интереснее увидеть реализацию новых посылов.

😐 Fanta: уход от апельсина
А вот Фанта, наоборот, решила «посерьезнеть». Coca-Cola Global Design team убрала и апельсин, и улыбку из «a». Все для того, чтобы сделать напиток более привлекательным для ЦА разных возрастов. Апельсин же убрали из-за появления множества вкусов. При этом палитра все равно остается преимущественно желто-оранжевой. И яркие, наивно-детские картинки 🌚

Я так и не поняла, какая теперь Фанта. Посыл про серьезность и разные ЦА у меня расходится с визуалами. А вам как кажется?

#новости
Около минуты