Найти тему

Продолжаем находить идеи для бизнеса на производстве термостатного йогурта


☄️ Сегодня идея такая – производить и продавать йогурты в пекарне или кондитерской.

У владельцев пекарен конкуренция жесткая! Начинающим закрепиться в бизнесе очень сложно – сетевики душат ценами, а также запасом финансовой прочности и другими отлаженными способами оптимизации рабочих процессов. Да и обычных конкурентов, желающих открыть пекарню – полным-полно.

Что делать? Как выживать?
Попробуйте уникализироваться за счёт производства и продажи кисломолочных продуктов!

Когда везде ассортимент более-менее похожий, то выделиться среди конкурентов можно за счёт какого-либо «созвучного» направления. Зашел человек за хлебушком, а тут вот тебе и свежайшая термостатная сметана! Зашли с ребенком съесть по пироженке – маме кофе, а ребенку вкусный и полезный йогурт вместо вредной газировки!

В кондитерской, кстати, можно не только продавать готовый продукт, но и использовать сметану и йогурт для собственного производства – в качестве начинки для тортиков и пирожных.

Посчитайте примерный ежедневный объём сбыта кисломолочной продукции и выберите подходящую модель термокамеры:
Продолжаем находить идеи для бизнеса на производстве термостатного йогурта  ☄️ Сегодня идея такая – производить и продавать йогурты в пекарне или кондитерской.
1 минута