Найти тему
141 подписчик

Куда уходят наши деньги на еду каждый месяц.


Половину своих доходов мы отдаём за продукты в обычных магазинах. Ну, базовые потребности — все по пирамиде Маслоу.

20% тратим на заказ продуктов в онлайне! Лень готовить или оптимизация времени и расходов? Об этом можно глянуть тут.

Инсайт, из-за которого мы нажали на кнопку «скачать исследование». Главные покупатели продуктов онлайн - люди от 35 до 54 лет. Среди этой аудитории топ-3 продуктов: молочка, фреш овощи и фрукты, бакалея.
#fmcg #еда

Куда уходят наши деньги на еду каждый месяц.  Половину своих доходов мы отдаём за продукты в обычных магазинах. Ну, базовые потребности — все по пирамиде Маслоу.
Около минуты