Найти тему
27 подписчиков

Обожаю такие истории📇📓

Одна девочка во время удаленьки в пандемию научилась лепить бомбочки для ванной. Однажды вечером она решила приобщить к занятию всю семью. И так вдохновила родителей, что мама создала свой бренд по производству бомбочек для ванной, мыла и аксессуаров из эльпоксидной смолы. А поскольку в семье очень любят собак, для мыла нашли прикольную форму в виде лапки, для упаковки выбрали принт щенят и называют мыло именами собак друзей. Многие питомцы из приюта. Снежинка, например, ищет свой дом.
Создательницу бренда зовут Ольга Соколова, дочку - Соня, маленькой она называла себя Патисонча, так что бренд тоже Patissoncha.
Мне такие истории очень близки: в пандемию на удаленькая я пожаловалась мужу, что очень неудобно работать за антикварным столом с мраморной столешницей и я хочу купить нормальный письменный… Он сделал мне лофтовый стол, а затем занялся производством деревянных полочек - и вот мы уже регистрируем бренд, создаем ТГ-канал Все по полочкам и считаем города, куда через маркетплейсы отправились полочки, сделанные мужем вручную - их уже больше 70.

Но возвращаюсь к Patissoncha. Ольга дружит с Оксаной Федоренко из бистро в Кривоколенном переулке, 9, стр. 3 (тут очень вкусно и полезно, проверяли меню вместе с нутрициологом Светланой Гребеньковой) поэтому магазинчик марки открыт именно здесь, и есть даже совместное меню. Сейчас протестирую подарки от бренда, а ближе к пятнице поеду тестить коктейли
На презентацию пару недель назад не успела, поэтому дошла до магазина только на днях. Пообщалась с чудесным консультантом Ириной и узнала лайфхак от клиентов Patissoncha:
«Мыло-сфера наши покупатели придумали использовать как массажер для спины». Попробую.
1 минута