11 подписчиков
Я так давно хотела попасть на тренинг по качеству сервиса 🤩 Свершилось!
И не просто тренинг, а целых 2 дня погружения в тему со знакомством с инструментами, подходами к заботе о потребностях клиента с мощным экспертом Галина Анохина!
Превосходный сервис - это не про волшебные бонусы клиенту, а про удобство, пользу, закрытие потребностей, человеческое отношение и уважение к личности клиента 🌿
После аудита своей работы с клиентом могу поставить себе галочки
✔️ на этапе встреча-знакомство (считаю важным обсудить не только тему клиента, но и наше будущее взаимодействие, взаимные ожидания и возможности)
✔️ сопровождение клиента (ответственность за договорённости, контакт в удобных мессенджерах и в удобное время)
✔️ постсопровождение (направляю полезные материалы и приглашения текущим и бывшим клиентам, вовлечена в их судьбу и после сессий)
Минусов себе тоже настрочила..... их, ожидаемо - больше, а значит - становиться лучше и прокачивать свои услуги и сервис - бескрайняя зона самопознания и саморазвития 🩷
Около минуты
16 августа 2023