Найти тему

Как вести сразу несколько соцсетей и не сойти с ума?


Планирование и понимание — вот, что вам нужно.

📌Планирование
Это про контент-план. Он может быть в программе Trello, Notion или в гугл-таблице, где вы будете четко видеть какие соцсети у вас есть, что в них будет публиковаться и когда.

Список идей для постов на тот случай, если совершенно ничего не приходит в голову.

Отложенный постинг есть сейчас в каждой соцсети (даже в инстаграме). Это очень упрощает жизнь, можно сделать контент заранее и не тревожиться за его публикацию.

📌Понимание

Зачем вам нужна соцсеть? Что она дает? Например, клиентов, подписчиков, повышает лояльность, репутацию и т.д.
Если вы не можете ответить на этот вопрос и просто ведете соцсети без результата — это слив бюджета (или вашего времени).

Сколько соцсетей вы ведете и с какой целью?
Около минуты