Найти в Дзене
123 подписчика

Платформа In-Seam меняет формат работы стилистов и VIP-клиентов


Стартап из Нью-Йорка In-Seam для прямой продажи люксовых товаров VIP-клиентам был основан байером Энн Верен. По ее мнению, схема розничной торговли предметами роскоши к настоящему времени оказалась неэффективной из-за децентрализованности, излишней нагрузки на участников и влияния политики уценки.

Новый формат позволяет стилистам и персональным байерам обслуживать клиентов, оперируя базой из более чем 100 брендов в рамках одного интерфейса. Все промежуточные функции выполняет In-Seam, включая доставку и оплату. Платформа позволяет работать с десятками брендов одновременно и не отслеживать по каждому из них логистику и начисление комиссионного вознаграждения.

Доход In-Seam формируется из процентов от совершенных покупок. Конкурентоспособность проекта оценил венчурный фонд Far Out VC, выделив In-Seam 2 млн долларов, которые пойдут на расширение команды и укрепление технологической составляющей.
Около минуты