Найти тему
47,5 тыс подписчиков

21 мая 1985 года экипаж Мыс-Каменского объединенного авиаотряда выполнял транспортно-связной полёт по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции на самолёте Ан-2 с бортовым номером СССР-04326. Нарушив руководство по лётной эксплуатации, командир воздушного судна взял на борт 20 пассажиров, десять из которых никак не были оформлены. В этот момент взлетная масса и центровка превышали установленные нормы на 831 кг и 6,8% САХ. Данное нарушение вскоре привело к авиационному происшествию: во время взлёта самолёт перешел на кабрирование и начал терять скорость, после чего упал и получил значительные повреждения на земле. Самолёт был списан 21 сентября 1985 года (Приказ МГА №191дсп - авиационное происшествие). К слову, все люди на борту выжили. В советское время это далеко не единственный случай нарушения РЛЭ на самолётах Ан-2. Делитесь своим мнением в комментариях ниже!

21 мая 1985 года экипаж Мыс-Каменского объединенного авиаотряда выполнял транспортно-связной полёт по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции на самолёте Ан-2 с бортовым номером СССР-04326.
Около минуты
1201 читали