Найти тему
206 подписчиков

Помните, как год назад в Германии запустили сеть водородных поездов Alstom? Теперь от этой идеи решили отказаться


Эксплуатирующая компания решила, что её будущее — по крайней мере, для следующего поколения — за поездами с батарейным питанием, сославшись на более низкие эксплуатационные расходы. В настоящее время они планирует приобрести 102 новых единицы с технологией аккумуляторного питания, которые будут постепенно заменять дизельный подвижной состав с 2029 года до тех пор, пока последний дизель не будет снят с производства в 2037 году.

Компания не уточнила, какова разница в стоимости и где она возникает. Но, как и в случае с водородом для автомобильного транспорта, фактор доступности инфраструктуры несомненно имеет значение.

Поскольку поезда с водородным питанием проходят испытания и в других местах, таких как Канада, будем наблюдать за их развитием
Помните, как год назад в Германии запустили сеть водородных поездов Alstom?
Около минуты