Найти тему
109 подписчиков

Как потребители разных возрастов предпочитают выбирать товары онлайн


Специалисты агентства markswebb проанализировали, как UX зависит от возраста на примере онлайн-платформ ритейлеров — Азбуки Вкуса, ВкусВилла, Магнита, Пятерочки и других.

Выяснилось, что молодежь и потребители среднего возраста выбирают каталоги с карточками товаров среднего размера, при этом им достаточно сложно что-то выбрать в текстовом списке, где изображений и вовсе нет. Для старшего поколения, как ни странно, вообще нет проблем найти какой-то товар, будь он с изображением или без.

Молодежь в отличие от старшего поколения чаще всего выбирают крупные карточки товаров, ведь это позволяет не вчитываться в текст. Так же молодые потребители предпочитают, чтобы меню поиска было выделено ярко и контрастировало с основным дизайном сайта. Для покупателей среднего и старшего возрастов этот критерий не играет большой роли.

А вот что касается оформления корзины на сайтах, тут потребители всех возрастов солидарны: если ее поиск затруднен или она оформлена нетрадиционным образом, это плохо. Приходится тратить время на ее поиск.

Около минуты