51,3 тыс подписчиков
Volkswagen изобретал... колесо. Рулевое.
Может быть, невозможно заново изобрести колесо, но руль, очевидно, можно. Как стало известно, Volkswagen хотел в будущем разместить на руле гораздо больше функций.
Например, отправить в небытие рычаг указателя поворота. Вместо него эти функции возьмут на себя элементы управления на внутреннем ободе, говорится в патенте VW, поданном в Германское ведомство по товарным знакам и патентам и обнаруженном CarBuzz. Согласно заявке, эти кнопки могут быть физическими, тактильными или их комбинацией.
На первый взгляд система кажется сложной, но на деле она может оказаться довольно простой и практичной. Согласно патенту, существует две группы элементов управления (физические или сенсорные кнопки), расположенных справа и слева на ободе баранки. При этом различаются первый и второй уровни управления.
Сначала необходимо нажать на сенсор слева, после чего водитель может выбрать одну из опций справа. Если, например, на первом шаге выбраны фары, то на втором отображаются дальний свет, ближний свет, опускание фар или включение противотуманок. Можно выбрать и несколько основных функций, о чем свидетельствует одновременное высвечивание функций развлечения и круиз-контроля.
По мнению креативных голов из VW, основным преимуществом предлагавшейся системы является то, что водителю больше не нужно отрывать руки от руля. И это выводит многофункциональное рулевое колесо на новый уровень. Кроме того, появляется больше свободы в дизайне баранки, а также уменьшается беспорядок в салоне автомобиля.
Нельзя не упомянуть и об экономии: такие сенсоры куда как дегевле в производстве, чем все эти подрулевые переключатели, рычаги и лепестки.
Одна беда: водители чего-то заартачились и стали протестовать против всяких там сенсоров на тач-скринах и разветвленных меню и подменю. Так что ПОКА этот патент положили в ящик. Надеемся, что долгий. Ну а деньги... Деньги освоили, а вы как думали!
1 минута
16 августа 2023
1782 читали