753 подписчика
Зарплаты в SMM
Согласно новостям, за последний год зарплаты SMM-щиков выросли аж на 24% — теперь количество звонких монет доходит до 200 тысяч в месяц. Мощно, да?
Однако реальность несколько иная. На том же ХХ 4,5 тысяч вакансий для SMM-щиков с указанной зарплатой (еще 2,5 тысячи без) — их них 200к предлагают лишь 199 вакансий.
Получается, что да — верхняя планка наконец-то отросла до приличного уровня в 2 тысячи долларов. Но в целом зарплаты SMM-щиков всё еще довольно низкие.
Как SMM-щик, я уже несколько лет не ориентируюсь на рыночное ценообразование. Иногда рассчитываю цену поста — прикидываю стоимость часа и сколько времени уйдет на средний пост. Однако чаще торгуюсь с внутренним "хочу".
Так получается называть ценники, которые не будут демотивировать. Что характерно, за редким исключением они средние по рынку.
Такие новости — про рост зарплат — всегда цепляют некой надеждой. Что вот, сейчас-то все изменится, и если вчера я продавал свою работу, условно, за 10 тысяч, то с этого дня начну продавать за 20 тысяч. Рынок ведь изменился?
На самом же деле рынок, возможно, и меняется, но всегда это лишь небольшое перекатывание из стороны в сторону. Сегодня чуть больше людей готовы платить 200к, вчера их было чуть меньше — всё. А решитесь ли вы поднять свои ценники — зависит только от вас.
Вы можете вдохновиться новостями, пойти к руководителю и предложить повышение. А еще обновить резюме и поправить цифры оклада в большую сторону. И в любом случае найдете себе клиента за эти, уже новые, деньги. Все упрется лишь в то, готовы вы будете взять его в работу или нет.
1 минута
15 августа 2023