148 подписчиков
Trello официально уходит из России. Аккаунты удаляются, данные тоже.
Как же спасти данные?🫠
Я подготовил для вас обзор 5 российских аналогов, в которые можно перенести весь материал.
1️⃣ WEEEK
Инструментарий: канбан-доски, календарь на неделю и месяц, диаграмма Ганта, собственная База знаний с мощным редактором, CRM-система и аналитика занятости сотрудников. Всё это дело хранится на российских серверах с беспроблемной оплатой картами, русскоязычная поддержка, обновления и 199 рублей в месяц за пользователя. Есть гибкая настройка приватности проектов и возможность пригласить пользователей со статусом Гость. Идеальное решение для стартапов, небольших и средних команд и для личного использования.
Из минусов: баги (но их быстро устраняют), нагруженный интерфейс.
2️⃣Kaiten
Режим списков, таймлайна, табличное представление задач, документы, постановка целей, переписка, формирование отчётов. Из крутых фишек — можно делать доску в доске, сервис идеально подойдёт продуктовым командам и разработчикам. Доски точно сильнее, чем в Trello. Детализированная работа с колонками, дорожная карта, отчёты - всё под рукой в сворачиваемом меню.
Минусы: визуально бедный интерфейс и много функций, на изучение которых придётся тратить время.
3️⃣ Битрикс24
Что по функционалу? База: доски, диаграмма Ганта, чаты, видеозвонки, CRM, управление сайтами. Работа с задачами организована на канбан-досках, работа выстраивается по scrum-методам. Удобная система приоритизации, учет времени работы над задачами и напоминаниями.
Минусы: сервис требует адаптации, подходит только большим компаниям, а на бесплатном тарифе нельзя связаться с поддержкой.
4️⃣ Planfix
Задачи отображаются в виде списков, досок, карточек и календаря на неделю. Есть почасовое расписание на день! Позиционирование как легко и пластилина даёт нам с вами автоматизацию и детализацию задач. Внутри планировщика есть чат для обсуждения работы с коллегами. Сервис прост в освоении и легко адаптируется под бизнес-процессы компании.
Из минусов: частые баги при редактировании проектов.
5️⃣ YouGile
Сервис подходит для больших команд - от 50 человек (если до 10 человек, то сервис бесплатный). Присутствует отчетность по сотрудникам и проектам. Можно делать много досок внутри проекта и переключаться между ними как между вкладками. Прикольная фишка - каждая задача - чат, где можно обсуждать планы и дела.
Минусы: сначала открывается список всех задач, потом чужих задач, потом внутри проектов уже можно откопать доски, а также чаты могут отвлекать от задач.
6️⃣ clickup.com
Что по функциям? Чат в реальном времени, разнообразие элементов для изменения, Встроенный редактор документов, учёт времени для задач, приоритизация задач. Есть бесплатная версия, есть платная (5$ в месяц за юзера). Сервис интуитивно понятен для юзера: дизайн и обучающие подсказки, всплывающие при первом использовании ClickUp, помогут в течение часа разобраться в основных функциях.
Жду ваших ❤️ и мнения о данных сервисах, на какой сервис перешли бы Вы?👇
2 минуты
15 августа 2023