24 подписчика
Друзья, а слышали ли вы об "Индексе борща?"
Я, к своему большому стыду об этом индексе не знала. При этом я очень люблю борщ! И хорошее умею его готовить. У меня даже есть коронная история про мой личный идеальный борщ и я её как-нибудь расскажу.
А вот на 2 и з фото показатели изменения этого индекса за 3 квартала прошедшего 2023 года в России.
Так как мы как компания работаем с бизнесами не только из России, то мы отслеживаем измение покупательского поведения и в других станах. Это делаем в том числе еще по одному аппетитному индексу. Знаете по какому?
Напишите свою версию в комментариях.
А сегодня об индексе борща. Это расчет стоимости приготовления борща в разных регионах России, чтобы понять как меняются траты людей в соотношении с их доходами. Это помогает нам в проектах по упаковке хороших бизнесов во франшизу или при открытии для хороших собственников филиалов в других регионах делать анализ привлекательности рынков для поиска франчайзи или выбирать регионы, для открытия филиала.
В чем смысл Индекса Борща?
Борщ - простое и понятное для всех россиян блюдо, которое состоит из доступных компонентов.
Для простых людей, стоимость борщевого набора позволяет увидеть реальное значение «продуктовой» инфляции как в целом по Российской Федерации, так и по отдельным городам.
Для исследователей или интересующихся людей, можно:
• оценить покупательную способность людей в отдельных регионах, сопоставив стоимость борщевого набора с региональными доходами;
• оценить динамику изменения 9-ти отдельных продуктовых составляющих Индекса Борща – картофеля, хлеба и др., как в рамках всей России, так и в отдельных городах;
• понять покупательную способность рубля в разных регионах;
• определить валютные ($, €) значения «продуктовой» инфляции, и сравнить российские цены с ценами на продукты в других странах.
Как вам информация? Что она рассказала о возможностях или ограничениях для расширения вашего бизнеса?
Больше информации об этом индеске можно почитать здесь: htxn----8sbckfqqvouh4h.xn--p1ai
1 минута
16 августа 2023