Найти в Дзене
39 подписчиков

Контекст и поисковая выдача: маркируем или нет? 🧐


Продолжаем разбирать что же маркируется, а что нет. Сегодня под разбор попали контекст и поисковая выдача.

🪄Рекламой не является выдача поисковой системой перечня гиперссылок на различные источники информации (например, сайты), поскольку выдача такого перечня является результатом обработки поискового запроса пользователя.

При размещении подобных информационных сведений (результатов поискового запроса), такая задача, стоящая перед рекламой, как формирование и поддержание интереса к конкретному юридическому лицу и его товару, услуге не выполняется, поскольку однородная информация, размещённая среди таких же, однородных, сведений о различных товарах не позволяет выделить какой-либо отдельный товар и сформировать к нему интерес.

📍При этом контекстный поиск - это форма оптимизации результатов веб-поиска на основе контекста, предоставленного пользователем, и компьютера, используемого для ввода запроса.

Контекстная реклама в результате поиска является рекламой в отличие от органических результатов поиска это информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров.

Использование ТЗ конкурента в целях контекстного поиска не является использованием объекта интеллектуальной собственности, но может быть признано актом недобросовестной конкуренции, если в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевые слова (словосочетаний), тождественны или сходны до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации.

Для признания такой контекстной рекламы актом недобросовестной конкуренции необходимо соблюдение ряда условий:

📌перераспределение спроса в пользу недобросовестного лица за счет смешения

📌возникает если потребитель уверен, что переходя по ссылке из рекламы, попадет на сайт правообладателя (например, если обозначение, совпадающее или схожее со средством индивидуализации, также есть в рекламе)

Нет акта недобросовестной конкуренции, если

🟣из рекламы явно следует, что объектом рекламирования являются товары (услуги) иного лица
🟣ключевые слова при размещении контекстной рекламы исполняют техническую функцию и не обладают индивидуализирующей способностью.

Навигация: #маркировка #разборрекламы #интернетреклама #IP
1 минута