123 подписчика
«Почта России» начала обслуживать продавцов «Яндекс Маркета»
«Почта России» задействует свой сортировочный центр в Казани для хранения и обработки отправлений от продавцов маркетплейса «Яндекс Маркет». На первом этапе компания планирует осуществлять сортировку и передачу для отгрузки в пункты выдачи и курьерским службам порядка 20000 посылок в сутки.
«Почта России» будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров. В пиковый период число обрабатываемых заказов будет достигать 45000 в сутки или 1350000 в месяц. В рамках партнерства оператор установил программное обеспечение «Яндекс Маркета», что позволило достичь высокого уровня автоматизации и эргономично организовать пространство сортировочного центра.
✔️ Недавно оператор объявил о запуске в Москве и Санкт-Петербурге первых 30 пунктов обслуживания совместно с «Яндекс Маркетом», а в июле расширил сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет».
Около минуты
15 августа 2023