Найти тему
2432 подписчика

Клиент: из-за технического сбоя на сайте покупает вещи дешевле в 846 раз


Магазин: 🗿🗿🗿

Реальная история, которая произошла с жителем Волгограда. В 2021 году он купил в интернет-магазине ЦУМа вещи стоимостью от 19 до 129 ₽. Заказ сначала подтвердили, а затем отказались доставлять.

Дело дошло до суда. Первые три инстанции встали на сторону ЦУМа, а вот четвертая — на сторону мужчины. Теперь магазин должен передать волгоградцу его покупки без всяких доплат.

❗️ Как бизнесу, который торгует в интернете, обезопасить себя в подобной ситуации?

Вот какие советы дал управляющий партнер адвокатского бюро «Бельянский и партнеры» Андрей Бельянский:

1. Обязательно предусмотрите в условиях продажи пункт, что продавец может вернуть клиенту деньги и отказаться продавать товар, если цена в день покупки значительно отклоняется от среднерыночной.

2. Если дело дошло до суда, предъявляете как можно больше доказательств в пользу своих аргументов.

Например, ЦУМ не объяснил, в чем именно выражался технический сбой, не представил доказательств, что он действительно был. Покупатель же посчитал низкие цены распродажей и воспользовался возможностью.
Клиент: из-за технического сбоя на сайте покупает вещи дешевле в 846 раз  Магазин: 🗿🗿🗿  Реальная история, которая произошла с жителем Волгограда.
Около минуты