Найти тему

Отзыв о книге «Доверие в бизнесе» первого заместителя генерального директора газеты «Аргументы и факты» Марины Мишункиной.

Сила доверия, корпоративная культура – понятия, на которое в российском бизнесе традиционно не обращают пристального внимания. И очень напрасно. Мы живем на стыке эпох, в период невероятных скоростей и меняющихся реалий, когда общество потребления в классическом его понимании начинает сдавать свои позиции, уступая дорогу обществу созидания. Уже сейчас индустрии в экономике начинают структурироваться не по производственному принципу, не по продукту или технологии, а по принципу ценностных ориентаций потребителя. Вместе с этим трансформируется общественное сознание, отмирают старые идеологемы. А для успешности новых подходов одним из самых важных критериев становится формирование доверия (в бизнесе, в обществе, в мире). Именно доверие открывает дорогу к успешности, гармоничности, созиданию. Новая книга Дмитрия Норка «Сила доверия в бизнесе» — это практическое пособие, позволяющее беспристрастно оценить уровень доверия общества (или коллектива) лично к вам, понять уровень доверия в команде, а также у потребителей по отношению к вашему продукту, проекту или услуге. Книга заставляет задуматься, все ли ты правильно делаешь. Быть может, следует что-то стоит изменить, чтобы добиться новых успехов. Она дает простые советы о том, что именно нужно сделать, чтобы увеличить уровень доверия. Новые вызовы подталкивают нас не только к поиску инновационных решений, но и выстраиванию новых общественных, производственных отношений, а также к саморазвитию. Книга, которую вам предстоит прочесть, дает практические советы, что и как можно и должно для этого сделать.
1 минута