Найти тему
7835 подписчиков

Сервис "Яндекс Маркет" обеспечит защиту оригинального контента продавцов от возможного использования его конкурентами


Команда платформы "Яндекс Маркет" заботится о том, чтобы оригинальный контент продавцов оставался защищенным от возможного использования конкурентами. Начиная с 15 августа, фотографии товаров в интерьере, видеообзоры, названия и описания, созданные магазинами самостоятельно, будут размещаться на платформе только в рамках предложений авторов данных материалов. Таким образом, предложения других магазинов не будут использовать этот уникальный контент.

Продавцы, работающие на маркетплейсе, считают, что это решение поможет им выделиться среди конкурентов и предоставить клиентам более подробную информацию о товарах. В настоящее время товары известных брендов объединены на "Яндекс Маркет" в общей карточке, что облегчает выбор среди нескольких предложений одного и того же товара от различных продавцов.

Также было объявлено, что "Яндекс Маркет" будет предоставлять отдельное отображение рейтинга магазина, оценок и отзывов пользователей о товарах каждого конкретного продавца. Например, если покупатель оставит свой отзыв о стиральной машине, этот отзыв будет связан с предложением соответствующего продавца. Таким образом, у каждого магазина будут собственные отзывы и рейтинги товаров, которые не будут подвержены влиянию оценок, поставленных другими покупателями для аналогичных товаров от других продавцов.

В случае, если предложение продавца окажется более выгодным по сравнению с конкурентами, "Яндекс Маркет" будет автоматически отображать его уникальный контент на карточке товара по умолчанию. При этом контент других продавцов также будет доступен при нажатии на их предложения.

В процессе продвижения товаров на "Яндекс Маркете" и на странице магазина сервис будет показывать тот контент, который был добавлен самим магазином.

Также в компании сообщили, что в ближайшее время электронная торговая площадка предложит продавцам дополнительные площади в результатах поиска, где они смогут использовать свой собственный контент.
Сервис "Яндекс Маркет" обеспечит защиту оригинального контента продавцов от возможного использования его конкурентами  Команда платформы "Яндекс Маркет" заботится о том, чтобы оригинальный контент...
1 минута