12 подписчиков
Как внедрить/перезапустить EVP?
Продолжим раскрывать тему ценностного предложения работодателя.
Сразу к алгоритму:
Шаг 1: Исследование 🔬
Создаёте опросник, а лучше параллельно с ним проводить интервью с сотрудниками из разных подразделений.
Выборка: разный стаж, локация и возраст, статус (работает / уволен / с рынка, который у вас никогда не работал). Участников опроса объединяет одно: это целевые люди, т.е. таких кандидатов и хотелось бы видеть у себя.
Шаг 2: Портрет кандидата 👤
Каждое интервью надо расшифровать - выделить ключевые тезисы. Чем они увлекаются, почему выбрали компанию, какой основной мотив прийти к вам, кого рассматривали до этого.
Шаг 3: Ключевые компоненты 🔋
Выбираем факторы, где лежат сильные стороны компании. Часто те, кто давно работает в компании не видят её преимуществ. Помогут внешние консультанты, которые подскажут, чем вы отличаетесь от рынка и как это правильно упаковать.
Есть 2 популярные модели факторов, из которых может складываться EVP — Censydiam (схематично эти блоки представлены в виде картинки к предыдущему посту) и Universum (на обложке к этому посту).
Шаг 4: Определение EVP 💡
В результате работы над EVP вы получаете короткий слоган и гайдбук (служит проводником в любых внешних HR-коммуникациях), где описаны:
- стратегия продвижения бренда работодателя,
- креативная и визуальная концепции.
Шаг 5: Внедрение 🚀
EVP нужно добавить во все точки касания с кандидатами: описание вакансий на джоб-сайтах, отредактировать шаблоны писем, поменять скрипты рекрутеров и т.д. В общем, демонстрируйте ваш EVP где это возможно!
А как это сделано в компаниях NVIDIA, Hilton, Delta Air Lines и
1 минута
14 августа 2023