Найти тему
12 подписчиков

Как внедрить/перезапустить EVP?


Продолжим раскрывать тему ценностного предложения работодателя.
Сразу к алгоритму:

Шаг 1: Исследование 🔬

Создаёте опросник, а лучше параллельно с ним проводить интервью с сотрудниками из разных подразделений.

Выборка: разный стаж, локация и возраст, статус (работает / уволен / с рынка, который у вас никогда не работал). Участников опроса объединяет одно: это целевые люди, т.е. таких кандидатов и хотелось бы видеть у себя.

Шаг 2: Портрет кандидата 👤

Каждое интервью надо расшифровать - выделить ключевые тезисы. Чем они увлекаются, почему выбрали компанию, какой основной мотив прийти к вам, кого рассматривали до этого.

Шаг 3: Ключевые компоненты 🔋

Выбираем факторы, где лежат сильные стороны компании. Часто те, кто давно работает в компании не видят её преимуществ. Помогут внешние консультанты, которые подскажут, чем вы отличаетесь от рынка и как это правильно упаковать.

Есть 2 популярные модели факторов, из которых может складываться EVP — Censydiam (схематично эти блоки представлены в виде картинки к предыдущему посту) и Universum (на обложке к этому посту).

Шаг 4: Определение EVP 💡

В результате работы над EVP вы получаете короткий слоган и гайдбук (служит проводником в любых внешних HR-коммуникациях), где описаны:
- стратегия продвижения бренда работодателя,
- креативная и визуальная концепции.

Шаг 5: Внедрение 🚀

EVP нужно добавить во все точки касания с кандидатами: описание вакансий на джоб-сайтах, отредактировать шаблоны писем, поменять скрипты рекрутеров и т.д. В общем, демонстрируйте ваш EVP где это возможно!

А как это сделано в компаниях NVIDIA, Hilton, Delta Air Lines и
других – смотри по ссылке 👍
Как внедрить/перезапустить EVP?  Продолжим раскрывать тему ценностного предложения работодателя.
1 минута