Найти тему
155 подписчиков

🎮 Гейминг может быть увлечением, профессией и источником дохода, способом отвлечься от рутины, а ещё — площадкой для интеграции вашего продукта.


Мы на Ресурсе данные любим больше готовых выводов, поэтому вот вам просто цифра: 26% респондентов из исследования Яндекс.Дзена играют каждый день.

Но сами игры – только верхушка айсберга. Есть ещё контент про игры — в самых разных форматах от стримов и летсплеев до статей с лайфхаками по прохождению. И вот этот контент тоже очень даже затягивает: 32% опрошенных зумеров тратят на его потребление от 1 до 3 часов в день.

Самый популярный формат среди молодых геймеров — нарезки смешных моментов из летсплеев: такие видео смотрят 39% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. То есть вот тайкой игровой контент уже заменяет привычные ютуб-шоу и блогерские влоги.

Так что если вы думаете, в какой контент нативно встроить интеграцию вашего продукта, то, возможно, стоит обратить внимание именно на игры. Вот уж где разнообразие тематик и аудиторий.
#gaming #cybersport

Около минуты