Найти тему
11 подписчиков

Что у нас там с обратной связью?...


Нам часто хочется, чтобы люди догадывались о наших мыслях и чувствах. Нам думается, что правила очевидна и всем понятны. Это иллюзия. Чтобы люди выдавали ожидаемый вами результат, необходима коммуникация, и обратная связь в том числе. Только предоставляться она должна не только регулярно, но и аккуратно

Как мы коммуницируем , по каким каналам?

Организационно- это про регламенты, инструкции, про любой документооборот, который выстроен в компании на данный момент
Внешняя коммуникация - это про взаимодействие с с партнерами компании - переговоры, деловая переписка
Взаимодействие с клиентами - продажи, консультации, отзывы.
и Внутренняя - это про обмен информацией и эмоциями, при общении со своими сотрудниками, коллегами. И здесь никак не обойтись без обратной связи.
Представляю материал о правилах ОС. Скачивайте, внедряйте чек-лист в нашем телеграмм канале: https://t.me/hroptimization/954
Около минуты