Найти тему
1483 подписчика

Всем привет!

Меня зовут Гринина Екатерина, я являюсь одним из инструкторов Московской Академии Паркура.

В этой статье я поделюсь своими основными тактиками при работе с детьми.

Для начала стоит сказать, что все дети разные. И что подходит для одного, может не подойти для другого.
Но! Есть то, что стоит попробовать при работе с любыми детьми.

1) РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ КАК СО ВЗРОСЛЫМИ.
То есть, конечно, не надо обсуждать с ними квантовую физику, но ни в коем случае нельзя с ними сюсюкаться: одна половина просто не поймет, что с вами не так; а вторая начнет и вести себя соответственно вашему поведению.

2) В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ ТРЕНИРОВКИ СТАРАЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ ЛОКАЦИИ И ЗАДАНИЯ.
Дети устают от однообразия и начинают отвлекаться. Поэтому если вам надо отработать потщательнее какой-то один элемент, то меняйте места его выполнения.

3) ИГРАЙТЕ С НИМИ В ИГРЫ: догонялки, добавлялки, "пол это лава" и пр. Придумывайте игры и встраивайте их в паркур. Игры дадут детям мотивацию применять полученные навыки.

4) ПРИУЧАЙТЕ К ДИСЦИПЛИНЕ С САМОЙ ПЕРВОЙ ТРЕНИРОВКИ, но будьте справедливыми и логичными в своих действиях.

Вот небольшой список того, что можно попробовать при ведении тренировок детской группы. А еще больше можно узнать, придя на тренировку!)

Связаться с нами:
Всем привет! Меня зовут Гринина Екатерина, я являюсь одним из инструкторов Московской Академии Паркура.  В этой статье я поделюсь своими основными тактиками при работе с детьми.
1 минута