Найти тему

Товары не продаются в день старта промо🥲

Типичная ситуация торговых сетей, которые используют для проверки стандартные инструменты. Например, 📄 бумажные отчеты или ТСД.
По-другому обстоят дела у ритейлеров, проверяющих промо с цифровыми помощниками📲
Команда Быстродела провела эксперимент.
Часть магазинов сети проверяла 250 позиций☝🏻 через мобильное приложение:
• Магазины получали в приложение список промо-товаров
• Сотрудники в зале сканировали акционные ценники и штрихкоды товаров
• В приложении магазины видели позиции, которых нет на полках, и исправляли проблемы
Другая часть магазинов действовала как прежде, проверяла товары через ТСД (видимо, не всегда честно)
В магазинах, где проверку выполняли с верификацией товара и цены – на 5% больше позиций имели продажи в день старта промо. А это около 0,05% выручки компании за день.
Как еще оценить эффект от действий сотрудников?
Дивизиональный директор ТС Красный Яр рассказала в эфире, как процесс устроен в их компании. Запись в 🔗чат-боте.
Товары не продаются в день старта промо🥲 ⠀ Типичная ситуация торговых сетей, которые используют для проверки стандартные инструменты. Например, 📄 бумажные отчеты или ТСД.
Около минуты