Найти тему
164 подписчика

Три топ-тренда в коммерции, которые оживят ваш жилой проект


Эксперты GMK составили топ-3 самых востребованных тренда, которыми можно разнообразить классический состав арендаторов (гипермаркет – аптека – кофейня) и привлечь не только покупателей, но и жителей других районов города. Для этого мы предлагаем самые актуальные тренды, которые будут востребованы и через 2-3 года, когда проекты, которые сегодня только в разработке, будут завершены.

1️⃣Развитие фуд-пространств
Даже продуктовые магазины развивают фуд-пространства со своими торговыми марками. Гипермаркеты только начали открывать собственные пекарни и торговать готовой едой, но потребители уже проявили интерес к готовым завтракам и выпечке, которой можно перекусить на ходу. Так, рост продаж мелкоштучных хлебобулочных изделий в сети «Магнит» составил 48% – в килограммах и более 60% – в деньгах. Это значит, что мини-пекарня или булочная могут быть востребованы даже в небольшом проекте.

2️⃣Развитие дискаунтеров
У людей есть потребность в экономии, а бренды реализуют ее в создании «мягких» (более похожих на привычные магазины) и «жестких» (внешне напоминающих склад с поддонами) дискаунтеров. У некоторых брендов появилось по несколько таких суббрендов, и они активно развиваются. Например, группа компаний «X5» запустила мягкий дискаунтер «Чижик», он подходит для реализации в коммерческой недвижимости и только набирает популярность.

3️⃣Внутренний туризм и впечатления от поездки в другой город
Да, девелоперы тоже могут участвовать в развитии внутреннего туризма и им это тоже может быть выгодно. Ваш квартал может стать точкой привлечения туристов. Приезжим интересны гастропространства или места культурного отдыха, рестораны экзотической кухни, магазины необычных сувениров и т. д.


@gmk – полезно про недвижимость
1 минута