Найти тему
164 подписчика

Инсайды с онлайн-спринта Smartis «Как застройщикам запускать новые проекты в регионах»


Коммерческий директор NDV.RU Супермаркет недвижимости Елена Рыбкина:

— Мы не запускаем проекты в регионах, а перезапускаем — и за полтора года перезапустили 40 проектов от Калининграда до Владивостока. Берёмся за проекты, с которыми работает Фонд обманутых дольщиков. И используем шесть основных правил в работе:

1. Аналитика конкурентов и цен (это самое важное).

2. Новые схемы реализации. У нас застройщик — государство, поэтому схем с нулевыми ипотеками предложить не можем. Стараемся придумать ипотеку и рассрочку, основываясь на своих ресурсах. Например, предлагаем траншевую ипотеку.

3. Новые УТП. За полтора удалось понять, что для многих региональных проектов очень важна безопасность. Люди должны быть уверены, что комплекс будет достроен. Им важно знать про родительский бренд застройщика, про родительский бренд банка — это мы активно подсвечиваем.

4. Новая упаковка. Много сил вкладываем в то, как будет выглядеть проект. Привлекаем фотографов, видеографов, копирайтеров. В Москве привыкли, что проекты выглядят красиво, но в регионах такого еще мало. Поэтому проект будет выгодно отличаться, если суметь его показать.

5. Новости и интервью. Активно взаимодействуем с госорганами. Это опять к вопросу о доверии. Например, в Челябинске власти заинтересованы, что регион растет и развивается — они активно идут навстречу. Это надо использовать, чтобы показать — с застройщиком все хорошо, с продажами все хорошо и с проектом тоже все будет отлично.

6. Социальные сети и группы дольщиков. Рассказываем, что происходит в проекте, как проект будет двигаться дальше.

И важные моменты в рекламе: в регионах работает наружная реклама, местные каналы, классифайды, seo, работа с партнерами.
Инсайды с онлайн-спринта Smartis «Как застройщикам запускать новые проекты в регионах»  Коммерческий директор NDV.
1 минута