Найти тему
164 подписчика

Смотрели выступление эксперта GMK Марии Кары на мероприятии Smartis ー онлайн-спринт «Как застройщикам запускать новые проекты в регионах»?


Если упустили, делимся инсайдами ее выступления:

1. В первую очередь на формирование нового проекта влияет мнение покупателей. Чтобы выделить ядро у аудитории, необходимо отталкиваться от конкретной цены за кв. метр. Сначала мы находим покупателя конкретной цены и потом определяем его жизненные циклы, психотипы и ментальность.

2. Мария советует выделять ключевые группы целевой аудитории по социально-демографическому признаку, по поведенческим характеристикам и по продуктовым предпочтениям, работать с ними, анализировать их потребности и запросы.

3. При этом имейте в виду, что потребности целевой аудитории не всегда могут совпадать с вашим представлением образа будущего, как девелопера, поэтому их необходимо «подружить», чтобы продукт не только закрывал базовые запросы потребителей, но и соответствовал архитектурным и урбанистическим трендам.
Около минуты