СПОРТСМЕНЫ, КОМСОМОЛЫ И ПРОСТО МИЛЛИАРДЕРЫ
Рынок российского спортпита вырос за последний год, теперь доля российских продуктов составляет 84%. При этом есть тенденция к полной локализации всего производственного цикла в России, т.к. импорт ингредиентов обходится очень дорого.
Общий объем российского рынка БАД и спортпита - порядка 100 млрд руб. в год
От этого объема российские производители занимают 13-14%
Выручка у лидеров – компании "Академия Т", резидента ОЭЗ "Технополис Москва – около 1 млрд руб. в год
Пошлины на ввоз пищевых ингредиентов – в 3 раза больше
За год цены на питание для спортсменов выросли на 30-40%
Доля и ассортимент российских продуктов расширились до 84%
Около минуты
28 августа 2023