Найти тему
5107 подписчиков

Как проверить вашего маркетолога?


Часто текущий подрядчик или маркетолог не видит пары действий, как резко поднять результаты = деньги вам в кассу.

Зачастую причины могут быть:

- замылился глаз

- всегда делали так, зачем что-то менять, раз вас, заказчика, устраивает

- напишем отчёты, все будет ок

- сами завели ситуацию в тупик, признать проблему, это подставить себя

Поэтому маркетологи придумали проверять и менять исполнителей раз в 2-3 года.

Лучше всего помогает система "чтобы проверить маркетолога, надо найти другого маркетолога".

Ребята из KIT SOLER для этого разработали полный чек-ап вашего бизнеса.

🔹 Контекстная/таргетированная реклама: невыполнение KPI, желание сократить неэффективные траты, задача на многократный рост прибыли;

🔹 Веб-аналитика: ошибки в отчётности, некорректные цифры в системах, отсутствие проверки веб-аналитики последние 6 месяцев;

🔹 SEO: просадка позиций и трафика из поисковых систем, отсутствие продаж.

Получить чек-ап через бота. Советую перед горячим сезоном в сентябре все проверить и настроить.
Как проверить вашего маркетолога?  Часто текущий подрядчик или маркетолог не видит пары действий, как резко поднять результаты = деньги вам в кассу.
Около минуты