5107 подписчиков
Как проверить вашего маркетолога?
Часто текущий подрядчик или маркетолог не видит пары действий, как резко поднять результаты = деньги вам в кассу.
Зачастую причины могут быть:
- замылился глаз
- всегда делали так, зачем что-то менять, раз вас, заказчика, устраивает
- напишем отчёты, все будет ок
- сами завели ситуацию в тупик, признать проблему, это подставить себя
Поэтому маркетологи придумали проверять и менять исполнителей раз в 2-3 года.
Лучше всего помогает система "чтобы проверить маркетолога, надо найти другого маркетолога".
🔹 Контекстная/таргетированная реклама: невыполнение KPI, желание сократить неэффективные траты, задача на многократный рост прибыли;
🔹 Веб-аналитика: ошибки в отчётности, некорректные цифры в системах, отсутствие проверки веб-аналитики последние 6 месяцев;
🔹 SEO: просадка позиций и трафика из поисковых систем, отсутствие продаж.
Около минуты
14 августа 2023