Найти тему
123 подписчика

Ozon стал лидером российского e-commerce по объему аудитории


#цифры

В июле этого года Ozon стал лидером по объему месячной аудитории среди российских площадок электронной коммерции. Такие данные содержатся в отчете проекта Cross Web, который реализует исследовательская компания Mediascope.

◾ В общем рейтинге среди самых популярных интернет-ресурсов июля Ozon занял 11-ю строчку (после «Яндекса», Google, VK, «Сбербанка» и других ведущих платформ).

◾ Всего за месяц на маркетплейс зашло более 65,3 млн посетителей, что составляет больше половины от общего числа интернет-пользователей в России (при подсчете учитывались обращения на сайт аудитории старше 12 лет, использующей десктопные или мобильные устройства).

◾ Компания активно работает в направлении увеличения пользовательского трафика. По итогам 1-го квартала текущего года количество новых активных покупателей на Ozon выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года почти на треть до 37 млн человек.

✔️ Среди факторов, обеспечивающих положительную динамику, в компании называют общую популярность онлайн-торговли, а также конкурентоспособное ценовое предложение и востребованный ассортимент площадки.
Около минуты