118,5 тыс подписчиков
Гибридный грузовик «Урал-С230Е5» готов к опытной эксплуатации
Существенным недостатком при эксплуатации электрогрузовиков является ограниченный запас хода. Увеличить его можно путем добавления аккумуляторов, но в таком случае уменьшится грузоподъемность, а стоимость транспорта возрастет.
Разрешить эту проблему попробовал автомобильный завод «Урал». На выставке «Иннопром 2023» производитель показал электрогрузовик «Урал-С230Е5», который сможет подзаряжаться в пути. Помимо электромотора, автомобиль оснащен ДВС, работающим на сжиженном природном газе. И при необходимости бортовой генератор подзаряжает батареи.
Запаса аккумуляторов хватит на 100 км пути, а при использовании генераторной установки для подзарядки грузовик проедет 400-500 км. Система контроля высоких температур и терморегуляции обеспечивает безопасную работу тяговых батарей. Таким образом, миасские инженеры создали не только экологичный, но и безопасный грузовой транспорт. Длительно эксплуатировать его можно до -45°С.
На выставке гибридный грузовик был представлен мусоровозом «Урал-С230Е5». В дальнейшем, по словам представителей компании, появятся и другие варианты исполнения. Поскольку «Урал» создает универсальную платформу, на которую можно будет установить любую надстройку.
Предварительные ходовые испытания гибридного грузовика прошли успешно. После сертификации начнется опытная эксплуатация. Тем временем миасский автозавод разрабатывает грузовики, которые смогут ездить только на электричестве и водороде.
Читайте также:
Ставьте 👍 и подписывайтесь!
1 минута
14 августа 2023
13,4 тыс читали