Найти тему
8491 подписчик

Что показывать на лендинге, чтобы выбрали вас, а не кого-то еще? Чтобы клиент точно понял, что вы ему поможете. Чтобы поверил в вас. Чтобы сказал: «О, да это ж мне и надо!»


Кейсы.

Если вы продаете услуги, особенно сложные, и у вас на ленде нет кейсов, вы роняете конверсию драматически. Если вы приходите на продажу с КП, а в нем нет кейсов, вы снова роняете конверсию драматически.

Ставьте кейсы на самое видное место. Пусть это будет первое, что человек видит на вашем сайте. Не ленитесь писать большие кейсы, подробно рассказывать, что вы делали, с какими трудностями сталкивались, какие проблемы решали. Пусть кейсы будут разнообразными — по разным услугам, разным нишам, разному объему работ.

Вчера я консультировал ребят, среди прочего подсказывал, как улучшить сайт — и как раз обратил их внимание на то, что на сайте очень тяжело найти кейсы. Закинут кейсы на видное место — конверсия сразу станет выше.

Когда я был фрилансером и делал первый лендос своих услуг, я написал там кучу всего про услуги и порядок работы, но не показал кейсы. Конверсия лендоса была нулевая.

Когда я стал умнее, то мой лендос превратился в ленту кейсов , краткую инфу обо мне в 1 абзац и контакты. Клиентов стало приходить столько, что пришлось собирать команду, чтобы их всех взять.

Кейсы — лучший контент, который вы можете делать. Если у вас мало денег на контент-маркетинг, делайте только кейсы и показывайте их клиентам при любом удобном случае.
1 минута