Найти в Дзене

Мы в ответе за тех, кому не продали.

Рабочая формула продавца: «забрал деньги у клиента = спас его».
Одним из распространенных ложных убеждений у большинства продавцов (особенно начинающих) является установка «не хочу навязываться». Здесь я сразу же хочу обратить ваше внимание на то, что навязчивость и настойчивость – совершенно различные понятия.

Если у вас отличный продукт, и вы прекрасно знаете обо всех его качественных характеристиках, ваша первоочередная задача донести эту информацию до покупателя, объяснить всю ценность данной покупки.
Владея хорошим предложением и первоклассным товаром, продавать его плохо - это настоящее преступление. Ведь если вы не будете убедительны, велика вероятность того, что ваш клиент в итоге приобретет товар более низкого качества и, в конце концов, будет разочарован. Поэтому смело берите ответственность за свою настойчивость при продажах. Помните, если клиент не купил, это означает: либо вы не вскрыли его потребности, либо не смогли донести до него ценность своего продукта. Других вариантов просто нет.
Удачи и легких вам продаж!
#Фурсов_ликбез
Около минуты