Найти в Дзене

Летом 2023 года наблюдается прорыв в загрузке Севморпути. Два нефтяных танкера, вышедшие из балтийских портов в середине июля, пройдут по Северному морскому пути, направляясь в Китай. Два «Афрамакса» ледового класса «Приморский проспект» и NS Arctic, принадлежащие российскому судоходному лидеру «Совкомфлоту», отправились из Усть-Луги и Приморска по СМП в порт Жичжао с грузом в 224 тыс. тонн нефти.


И это не все: поставки природного газа из России в Китай в мае этого года достигли рекордного уровня, а в июле открылись новые регулярные маршруты контейнерных перевозок между Россией и Китаем по Северному морскому пути.

О том, почему компании нацелены на последовательный рост поставок энергетических ресурсов на Восток, читайте в публикации GoArctic.
Go Arctic
11 августа 2023
Лето 2023 года становится прорывом в загрузке Севморпути
Компании нацелены на последовательный рост поставок энергетических ресурсов на Восток Российская нефтегазовая промышленность стимулирует арктические перевозки. Два нефтяных танкера, вышедшие из балтийских портов в середине июля, пройдут по Северному морскому пути, направляясь в Китай. Два «Афрамакса» ледового класса «Приморский проспект» и NS Arctic, принадлежащие российскому судоходному лидеру «Совкомфлоту», отправились из Усть-Луги и Приморска по СМП в порт Жичжао с грузом в 224 тыс. тонн нефти. Согласно планам, переход займет чуть больше месяца, до 31−36 дней, маршрут растянется на 8,6 тыс....
Около минуты