Найти тему

История одного подарка или как ошибка привела к комплименту

               Часть 1

Я обожаю комплименты. Для меня, как для человека, чей язык любви - поддержка, добрые слова и знаки внимания особенно ценны.

И я очень хотела, чтобы в отеле на день рождения мне тоже оказали какой-то знак внимания. Но когда мы звонили, чтобы забронировать номер, нам сказали, что никакого подарка в день рождения нет 😭 Для меня это была грустная новость. Но мы всё равно выбрали этот отель за его близость к парку "Швейцария", комфортные номера и шведский стол на завтрак.

При заселении у нас произошёл забавный случай. Мы открываем дверь в номер и обнаруживаем вместо одной двуспальной кровати, которую указывали при бронировании, две односпальных (моя реакция на видео).

В директе предложили сразу жаловаться, но речь - это инструмент влияния и правильные слова и тон решают вопросы гораздо быстрее требований.

Так и случилось. Оказалось, что вчера заселилалсь хоккейная команда и этот номер также подготовили, думая, что заедут хоккеисты.

С персоналом в такие моменты я всегда знакомлюсь. Дальше вы поймёте, почему это важно.

Поставьте молнию для продолжения истории ⚡️

Около минуты