11 подписчиков
Придя на работу в одну компанию, где первостепенной задачей было закрыть несколько срочных вакансий, я столкнулась со следующей проблемой. Ни один из нанимающих менеджеров - заказчиков не имел навыков проведения интервью.
В такой ситуации на помощь может прийти памятка (чек-лист) по правилам проведения интервью и оценки кандидатов.
В данном документе имеет смысл прописать:
этику проведения собеседования,
структуру беседы,
индикаторы невербальной коммуникации,
методику использования различных видов вопросов,
алгоритм оценки ответов кандидатов,
подведение итогов прошедшего интервью.
Альтернативным вариантом может служить организация внутреннего тренинга для нанимающих менеджеров, с практической отработкой новых знаний.
Для того, чтобы навык закрепился потребуется какое-то время, практика и конечно же поддержка со стороны HR
Около минуты
12 августа 2023