Найти в Дзене

Нетворкинг в бизнесе важен.


Любой руководитель и топ-менеджер должны им заниматься, каждый на своем уровне. Я пробыл в Калифорнии несколько месяцев и посмотрел: у них нетворкинг – это целая технология. Например, мы обмениваемся контактами, тут же делаем селфи в телегу, чтобы вспоминать друг друга, глядя на фото.

Мы в Казахстане тоже регулярно «нетворчимся», до нас эта культура доходит. Нетворкинг позволяет лучше продвигать услуги, товары и понимать, насколько они нужны. Топ-менеджеры, встречаясь, видят, какие есть потребности у бизнеса (особенно это касается B2B).

Плюсы нетворкинга в том, что вы легче продаете, узнаёте, что нужно конкретному клиенту, возникает доверие. Когда вы лично познакомились с топ-менеджером, вы понимаете, на что рассчитывать, чего от человека ждать – химия случилась или не случилась.

Минусы нетворкинга тоже есть. Если сильно уйти в нетворкинг, можно забыть о работе. Нетворкинг с топ-менеджментом – это очень увлекательно: посиделки в горах, интересные поездки и пр.
Но не нужен нетворкинг ради нетворкинга, он должен все-таки до результата доводить.

Я регулярно «нетворчусь», и у меня есть процесс отработки нетворкинга. Если у вас нет этого процесса, то скорее всего нетворкинг будет зазряшный. Научила меня этому именно Калифорния. Ребята из Калифорнии меня отрабатывали и отрабатывают до сих пор, что очень приятно и забавно по сравнению с нашим ленным подходом к отработке. Нетворкинг – наше все. Обязательно нужно им пользоваться, но пользоваться правильно!

А как у вас обстоят дела с нетворкингом? Приносит результаты?
Нетворкинг в бизнесе важен.  Любой руководитель и топ-менеджер должны им заниматься, каждый на своем уровне.
1 минута