86 тыс подписчиков
Скорость на трассах больше не хотят повышать, а хотят зарабатывать на штрафах⛔️
Ездил на юг на машине и поймал себя на мысли, что раньше власти старались увеличивать разрешённую скорость: вместо стандартных 90 км/м повышали до «110», а на особо хороших участках – сразу до «130».
Глава Автодора Сергей Кельбах в 2013 году заявил, что на многих участках, где скорость повышали – аварийность даже снизилась. Водители предпочитают двигаться одинаково быстро, а не играть в шашечки.
Для этого дороги приводили в нормативное состояние:
▪️Минимум 2 полосы в каждую сторону
▪️Никаких пересечений на одном уровне (в том числе с переходами)
▪️Встречное ограждение (а ещё лучше сбоку)
▪️В идеале – освещение трассы
И вот я проехал от Москвы до Краснодара и обратно и что я увидел:
🔻Ни одного участка с разрешённой скоростью «130».
Говорят, они есть, но я не встретил ни одиного почему-то. Хотя раньше такие точно были!
🔻На многих безопасных участках скорость понизили аж до «90» (как раз на фото такой пример).
Все почему? Потому что теперь модно не улучшать условия движения, а зарабатывать на плохих условиях:
🕳️ Образовалась яма. Но вместо того, чтобы ее заделывать за пару часов, ставят знак ограничения «70», а рядом – камеру.
🚸 На дороге вдруг из ниоткуда появляется нерегулируемый переход. Вместо того, чтобы построить подземный или надземный – ставят знак «50» и камеру.
🛠️ На трассе полно участков с временными знаками дорожных работ и соответствующим понижением скорости, но никаких работ нет. А камеры есть.
Сменилась парадигма: хорошие дороги (даже платные) больше не стараются делать быстрыми.
При этом камеры вместо дополнительного инструмента обеспечения безопасности превратились в основной инструмент извлечения выгоды.
Очень печально.
1 минута
12 августа 2023
5403 читали