11,9 тыс подписчиков
Заменят ли нейросети журналистов, пиарщиков и маркетологов?
С популяризацией технологии машинного обучения и явным прогрессом языковых моделей в обществе появились панические настроения: кто-то думает, что креативные профессии станут неактуальны, а компании скорее будут оплачивать подписки на нейросети, чем услуги штатных SMM-специалистов и дизайнеров.
Например, BuzzFeed не так давно заменил 180 уволенных журналистов нейросетью ChatGPT, надеясь таким образом поддерживать работу новостного портала, не тратясь на зарплаты. Эксперимент окончился ещё большей неудачей — уже в мае 2023 года онлайн-издание BuzzFeed News закрылось, так и не сумев привлечь читателей хоть в чём-то интересными материалами.
Сегодня я решил обсудить эту действительно важную тему в формате карточек, где быстро и на примерах объясняю, почему паниковать пока очень рано, а ещё — подсказываю, как можно ускорить обучение ИИ, если вы всё-таки смотрите в будущее позитивно.
Листайте карточки и напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.
Около минуты
12 августа 2023