Найти тему
51,8 тыс подписчиков

На фотографии ниже - последствия аварии одного из первых вертолётов, разработанных в СССР, получивший обозначение - 1-ЭА. Его разработкой занялась вертолётная группа экспериментально-аэродинамического отдела ЦАГИ (позднее - секция особых конструкций под руководством А. М. Черемухина). Вертолёт 1-ЭА имел одновинтовую схему. Фюзеляж был выполнен в виде фермы, сваренной из стальных труб. На его передней и задней оконечностях размещались по два рулевых винта. Силовая установка состояла из двух ротативных моторов М-2 по 120 л.с. каждый. Постройка вертолёта была завершена в июле 1930 года. Его испытывал сам Черемухин на аэродроме у станции Ухтомская, во время которых конструктор буквально учился управлять необычным по тем временам летательным аппаратом. После ряда испытаний, в декабре 1931 года вертолёт 1-ЭА был разбит, однако его всё же восстановили. Уже в августе 1932 года А. М. Черемухин поднял машину в небо на высоту 605 метров, что являлось рекордом. Правда, долгое время эта информация была засекречена, о рекорде не знали не только во всем мире, но и в СССР.

Друзья! Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
На фотографии ниже - последствия аварии одного из первых вертолётов, разработанных в СССР, получивший обозначение - 1-ЭА.
Около минуты
486 читали