85 подписчиков
3. И только на третьем этапе я считаю наступает тот самый важный момент - принятие верных управленческих решений на основе анализа собранных данных. Та самая вишенка на торте ради чего затевался весь процесс. И тут как раз собственник и начинает включаться - его задача понять в чем настоящая проблема, которая не даёт пробить его потолок по выручке. Не выдуманная из головы сотрудников, потому что они так видят или думают, а с опорой на фактические цифры с которыми не поспоришь.
И как раз одно из управленческих решений на данном этапе может быть:
«а давайте внедрим Битрикс и все заявки и звонки будут автоматически попадать в срм систему и мы ни одной не потеряем»
«а давайте настроим систему лояльности UDS потому что видим что накопилась огромная база клиентов, а мы с ними никак не взаимодействуем»,
«а давайте организуем отдельный отдел продаж, потому что оказывается наши администраторы просто не отвечают на 50% входящих звонков или отвечают из рук вон плохо, так как заняты другой работой» и т д
Как видите всего 3 волшебных вопроса, но столько важной а главное нужной информации. Не увлекайтесь игрой в «программы». Они лишь инструмент для решения ваших бизнес задач. Но какую они пользу смогут принести - решать вам и лучше подойти к этому с умом.
Как всегда открыта для ваших вопросов, и это всего 1% из той информации, которая лежит в моей Базе знаний парковика и может помочь вам найти узкие места в бизнесе. Просто напишите слово «парк» в ЛС https://vk.com/write1470183 и я отправлю описание всех 12 блоков и список готовых шаблонов и таблиц, которые вы сможете внедрять в свою работу уже завтра.
1 минута
12 августа 2023