Найти в Дзене
106 подписчиков

"Необъяснимая маркесовская магия “прорастает” в спектакле, главным образом, в музыке Сергея Филиппова и Виолетты Негруцы и изумительной красоты сценографии Владимира Арефьева.


Герой Игоря Костолевского откровенен настолько, насколько может быть откровенным человек на пороге смерти. Застигнутый большим чувством врасплох, циничный старик вспоминает свое прошлое, фантазирует настоящее и на наших глазах становится “печальным мудрецом”. Благодарным за каждый миг и за любое страдание, связанное с Ней".

Наталья Витвицкая, "Экран и сцена", о спектакле "Любовь по Маркесу"
"Необъяснимая маркесовская магия “прорастает” в спектакле, главным образом, в музыке Сергея Филиппова и Виолетты Негруцы и изумительной красоты сценографии Владимира Арефьева.
Около минуты