Найти тему
5655 подписчиков

Девочки, как мы все знаем, “Сбер” — это не банк, это настоящий зеленый монстр, неумолимо двигающийся мощной и грациозной поступью Годзиллы. 107 миллионов розничных клиентов (из 147 миллионов населения), как такую базу вообще можно обслуживать?


Для этого у крупных банков высшей мировой лиги есть по большому счету две стратегии работы с клиентами. Стратегия первая: жри, что дают. Ее используют такие крупные и авторитетные финансовые учреждения как банк Santander, BNP Paribas, Wells Fargo. Стратегия вторая: чего изволите. Ее по каким-то причинам приняли на вооружение российские банки, в том числе и “Сбер”. Еще это называют клиентоориентированностью.

Как говорится, это был тяжелый год, но при этом индекс удовлетворенности клиентов увеличился примерно с 72 до 76%, настроены разные инструменты поддержания лояльности для сервисов «СберМаркет» или «Мегамаркет» (там вообще можно получать скидки до 60%, если ты обслуживаешься в “Сбере”).

А вот, рассказывают, был такой случай: для одного клиента буквально пару месяцев назад “Сбер” выполнил заказ по перевозу ящерицы породы бородатая агама бизнес-классом из Буэнос-Айреса в Дубай. Девочки, сегодня хотим быть этой бородатой ящерицей.

Впрочем, хотя мы и не ящерица, но вот буквально вчера были в “Сбере”, продавали бабушкину квартиру, чтобы купить ей другую, покозырнее. Ну что хотим сказать, все вопросы по сделке решили вот буквально за полчаса, а единственное, что подписали — это договор купли продажи. Даже заботливо принесенный кофе не успели выпить. Вот уж действительно — всё для человека.
1 минута