Найти тему

В мире фастфуда троллить конкурентов давно стало привычным делом. Все три самые популярные сети фастфуда регулярно запускают кампании, основанные на взаимном «приколе».


Индийская компания решила использовать этот приём в своём промо, собрав в нём все три популярные фастфудошные. Получилось довольно мило – без открытого противостояния и с юмором. А главное, без кринжа, который так часто встречается в работе наших индийских коллег.

Увлекаться фастфудом не советуем, а вот почаще улыбаться – рекомендуем. Всем безкринжовой недели! 🤗

#фастфуд #троллинг #бургер #индия #brand #branding #marketing #vionbrending
В мире фастфуда троллить конкурентов давно стало привычным делом. Все три самые популярные сети фастфуда регулярно запускают кампании, основанные на взаимном «приколе».
01:29
Около минуты