Найти тему

Последнее пристанище. Часть 2. Списанный "чмух".

Друзья, очередная небольшая заметка про ретро-ПС. Да не просто ретро, а про заброшенный ретро-ПС. Итак, как некоторые из вас могут знать что первые ЧМЭ3 стали списываться в 90-х годах. Под списание шли в основном номера из первой, второй, третьей и далее сотен. То есть с номерами 0ХХ, 1ХХ, 2ХХ 3ХХ ну старше. В единичных случаях списывались номера 1ХХХ и старше.
На фото представлен тепловоз ЧМЭ3-012. Точнее то что от него осталось - рама и кабина. Все остальное было снято и скорое всего очень много деталей - дизель и приборы пошли в качестве З\Ч для других ЧМЭ3. Рядом с остовом ЧМЭ3, валяется крышка от дизель-генераторного отсека от этой "чмухи". Судя по синей краске.
Немного справочной информации. Год выпуска выпуска 1965, год списания 1998. Но судя по фото, тепловоз был оставлен от работы 1-2 годами ранее. Последний капитальный ремонт прошел в 1991 году на Мичуринском ЛРЗ. Текущий ремонт ТР-3 прошел в 1994 году. Предположительно после этого ТР-3 тепловоз поработал 2-3 года и был отставлен и позже списан.
Работал с завода на Московской дороге. Последнее депо приписки Лихоборы, куда тепловоз был передан из депо Домодедово в 1996 году. Предположу что был передан в качестве донора З\Ч, так как Лихоборы в свое время занималось ремонтом ЧМЭ3.
Отмечу, что некоторые тепловозы с номерами 0ХХ продолжали трудится на Московском узле. Например тот же ЧМЭ3-002, о котором я писал ранее будет списан немного позже чем 012.

Автор - Машинист пивного крана. 1998 год. Депо Лихоборы. РАИЛГАЛЛЕРИ.РУ.
Последнее пристанище. Часть 2. Списанный "чмух". Друзья, очередная небольшая заметка про ретро-ПС. Да не просто ретро, а про заброшенный ретро-ПС.
1 минута